Перейти к содержимому
Войти

«Автомобиль категории М1 полной массой 1110 кг. с разработкой передней подвески с регулируемым амортизатором»

0
9
960
4
8

Волгоградский Государственный Технический Университет
Кафедра Автомобильный сервис
Дипломный проект по дисциплине " Автомобильный сервис"
На тему " «Автомобиль категории М1 полной массой 1110 кг. с разработкой передней подвески с регулируемым амортизатором»"
Волжский 2018

Основные требования, предъявляемые к проектируемой подвеске автомобиля категории М1 полной массой 1110 кг.:
1. высокая плавность хода, противодействие кренам при повороте, торможении и разгоне автомобиля, отсутствие ударов в ограничителе хода – должны быть обеспечены упругой характеристике подвески;
2. затухания колебаний колес и кузова должны соответствовать оптимальной величине (за один период свободных колебаний кузова их амплитуда должна уменьшаться в три – восемь раз.); данные условия обеспечат наиболее приемлемую плавность хода;
3. оптимальная масса элементов подвески;
4. достаточная долговечность и прочность деталей подвески, в частности ее упругих элементов;
5. оптимальная собственная частота колебаний кузова, определяемая величиной статического прогиба; при этом собственные частоты должны быть в диапазоне от 50 до 70 кол./мин.
Для выбора наиболее оптимальной конструкции передней подвески срав-ним наиболее распространенные их конструкции, применяемые автомобилях особо малого класса А, категории М1.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 7
1.1 Обоснование выбора конструкции механизма или агрегата 7
1.3.4 Подвеска Макферсон (подвеска на направляющих пружинных стойках). 11
1.2 Выбор и обоснование основных геометрических размеров, параметров или характеристик проектируемого механизма или агрегата 19
1.3. Тягово-динамический расчет автомобиля 29
1.3.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя 29
1.3.2 Определение передаточных числе трансмиссии и их корректировка 34
1.3.3 Тяговый баланс автомобиля 37
1.3.4 Построение характеристики ускорения автомобиля. Определение времени разгона 43
1.3.5 Мощностной баланс 46
1.3.6 Топливная экономичность 48
1.4 Амплитудно-частотная характеристика проектируемой подвески 51
1.5 Проверочные расчеты 55
1.5.1 Проверочный расчёт пружины 55
1.5.2 Проверочный расчёт амортизатора 57
1.5.3 Расчет передней подвески на долговечность и прочность 61
2. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 64
2.1 Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности. 64
2.2 Выбор типа производства и формы организации сборочных работ 66
2.3 Разработка и нормирование технологического процесса сборки 67
2.4 Выбор метода обеспечения заданной точности при сборке. Расчёт размерной цепи. 73
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 76
3.1 Описание условий работы и конструкции корпуса шарового шарнира 76
3.2 Определение типа производства изготовления корпуса шарового шарнира 77
3.3 Выбор метода получения заготовки и экономическое обоснование способа ее получения 77
3.4 Разработка маршрута обработки заготовки. Выбор оборудования 80
3.5 Расчёт припусков и межоперационных размеров 81
3.6 Проектирование технологической операции 85
4 КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 89
4.1 Описание конструкции и принципа работы приспособления 89
4.2 Силовые расчёты 90
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ 92
5.1 Расчет эксплуатационных затрат на легковой автомобиль 93
5.2 Расчет коэффициента перспективности 94
6 ОХРАНА ТРУДА 106
6.1 Анализ потенциальных опасностей 106
6.2 Мероприятия по обеспечению безопасности 107
6.3 Мероприятия по производственной санитарии и гигиене труда 110
6.4 Мероприятия пожарной безопасности 113
6.5 Мероприятия на случай возникновения чрезвычайных ситуаций 114
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 119



Дата
07.05.2018
Язык
Русский
Состав
ПЗ, подвеска в сборе, амортизатор, деталировка, деталь шаровая, заготовка, операционные карты, приспособление, размерная цепь, сборка, спецификация
Софт
КОМПАС-3D 17.1 Как открыть?
Содержимое архива
  • Чертежи
    • спецификация подвеска.cdw
    • чертежи2
      • сборка1.cdw
      • заготовка.cdw
      • приспособление.cdw
      • деталь шаровая опора.cdw
      • Спецификация.spw
      • Размерная цепь.cdw
      • обработка детали.cdw
    • тяговый расчет.cdw
    • спецификация подвеска 2 лист.cdw
    • Деталировка
      • Шток.cdw
      • Управляющий шток.cdw
    • Передняя подвеска со стоковым рычагом.CDW
    • спецификация амортизатор 1 лист.cdw
    • Амортизатор СБ.cdw
  • ПЗ-подвеска.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментарии 8
user-avatar

Добрый день! Работа шикарная, но преподаватель спрашивает чертеж шасси а/м, есть данный чертеж?

user-avatar

Здравствуйте! В интернете есть 3д модель в SketchUp. Вот чертеж, стандартные виды для чертежа ОВ.

user-avatar

Здравствуйте! Как же так?!(
Проверьте, пожалуйста, работу:
1) чертежи ни один не открылся с формулировкой от компаса v.16 "Не найден документ и путь файла".
2) В пояснительной записке все формулы и часть текста картинками. Например, после формулы (1.1) на стр. 17, и после рис. 1.7 понеслось - все предложения картинками, т.е. это и не редактируется,. к тому же все формулы у нас требуют в набранном виде в редакторе формул.
3) уникальность работы 33% на бесплатной версии ап.ру, а учитывая, что половину текста и формула - это картинки в разнобойном оформлении, то уникальнсоть работы 0% - есть ссылки на ресурсы скачивания.
4) ПРОШУ ЛИБО ВЫСЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ВАРАИНТ РАБОТЫ (С ОТКРЫВАЮЩИМИСЯ ЧЕРТЕЖАМИ И С ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКОЙ СРЕДАКТИРУЕМЫМИ ФОРМУЛАМИ И ТЕКСОМ), ОЧЕНЬ ЖДУ! СПАСИБО!

про уникальность - бог с ней, я сама подниму, но чертежи должны открыться, и формулы и текст в записке не должны быть картинками!

user-avatar

Здраствуйте!
1. Все чертежи открываются. Чертежи в работе выполнены в разных версиях компаса от 16 до 17.1. Из аз того что у Вас компас старый, такая ошибка. Я исправил описание. Вам я вышлю все чертежи на почту сохраненные под старую версию, чтобы открылись.
2. У меня офис 2019, все формулы редактируются, см. картинку в письме. Вы пробовали нажать два раза на формулу? Убедитесь что в Вашем офисе есть редактор формул.
3. Все студенты воруют друг у друга. Уникальность мы не проверяем. Да и требования во всех вузах разные, как и системы проверки.
4. Я надеюсь что ответил на все Ваши вопросы и Вы сможете разобраться со своим программным обеспечением. Если у Вас есть вопросы еще вопросы, напишите в обратном письме.

user-avatar

есть ли в комплекте классический чертеж для этих работ - общий вид передней подвески автомобиля (вид спереди и вид сверху)? как будто не прописано в составе работы....

user-avatar

все чертежи на предпросмотре

user-avatar

Какой автомобиль используется в данной дипломной работе?

user-avatar

в записке написано

За автомобиль-прототип выбираем Daewoo Matiz. Рассмотрим три нагрузочных режима:

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти