Запорожский строительный колледж
Кафедра подъемно транспортные машин
Курсовой проект по дисциплине "Ремонт машин"
На тему: "Технологический процесс восстановления выходного вала КПП автогрейдера ДЗ-98"
Запорожье 2014
В рамках данного курсового проекта рассмотрено технологический процесс восстановления выходного вала КПП. Графическая часть содержит сборочный чертеж приспособления (патрон трехкулачковый поводковый), 5 чертежей деталировки приспособления (кулачок плавучий, передний центр, диск упора, муфта, рычаг), выходной вал КПП, ремонтный чертеж выходной вал КПП.
Курсовой проект содержит 1 лист формата А1, 4 листа формата А3, 2 листа карта технологического процесса ремонта, 1 спецификации, 28 страница пояснительной записки, содержащей 4 рисунка, 1 таблицу и 13 источников.
Выходной вал КПП автогрейдера ДЗ-98 номер по каталогу У3515 42М 10.009 изго-товлены из углеродистой стали: Сталь 40 ГОСТ 1050-88 вал HRCE = 41 ... .51 с весом 2,23 кг.
Выходной вал предназначено для передачи крутящего момента и приведение его в силу. Выходной вал имеет следующие рабочие поверхности и конструктивные элементы: роликовые подшипники на валу также установлены две шестерни находящихся в постоянном зачеплини с соответствующими шестернями на промежуточном валу. Шлицевая часть вала имеет четыре цилиндрические отверстия, в которых установлены под пружине фиксаторы унифицированы с фиксатором на промежуточном валу. Характер нагрузки - постоянный и вибрационный. Характерные дефекты - трещины или облом, износ поверхности шеек под втулку и подшипник (под передней роликоподшипник, втулки шестерни четвёртой передачи, роликоподшипник 3-щи передачи, втулку шестерни заднего хода, задний шарикоподшипник), износ шлицевой части вала (под фланец карданного вала , муфты включения первой передачи и заднего хода, ступицу синхронизатора четвёртой и пятой передачи), срыв или износ резьбы под гайку крепления фланца карданного вала, износ центровых отверстий, износ посадочного места под подшипник.