Конкурс асов 3D-моделирования

Технологический процесс восстановления выходного вала КПП автогрейдера ДЗ-98

Запорожский строительный колледж
Кафедра подъемно транспортные машин
Курсовой проект по дисциплине "Ремонт машин"
На тему: "Технологический процесс восстановления выходного вала КПП автогрейдера ДЗ-98"
Запорожье 2014

В рамках данного курсового проекта рассмотрено технологический процесс восстановления выходного вала КПП. Графическая часть содержит сборочный чертеж приспособления (патрон трехкулачковый поводковый), 5 чертежей деталировки приспособления (кулачок плавучий, передний центр, диск упора, муфта, рычаг), выходной вал КПП, ремонтный чертеж выходной вал КПП.
Курсовой проект содержит 1 лист формата А1, 4 листа формата А3, 2 листа карта технологического процесса ремонта, 1 спецификации, 28 страница пояснительной записки, содержащей 4 рисунка, 1 таблицу и 13 источников.
Выходной вал КПП автогрейдера ДЗ-98 номер по каталогу У3515 42М 10.009 изго-товлены из углеродистой стали: Сталь 40 ГОСТ 1050-88 вал HRCE = 41 ... .51 с весом 2,23 кг.
Выходной вал предназначено для передачи крутящего момента и приведение его в силу. Выходной вал имеет следующие рабочие поверхности и конструктивные элементы: роликовые подшипники на валу также установлены две шестерни находящихся в постоянном зачеплини с соответствующими шестернями на промежуточном валу. Шлицевая часть вала имеет четыре цилиндрические отверстия, в которых установлены под пружине фиксаторы унифицированы с фиксатором на промежуточном валу. Характер нагрузки - постоянный и вибрационный. Характерные дефекты - трещины или облом, износ поверхности шеек под втулку и подшипник (под передней роликоподшипник, втулки шестерни четвёртой передачи, роликоподшипник 3-щи передачи, втулку шестерни заднего хода, задний шарикоподшипник), износ шлицевой части вала (под фланец карданного вала , муфты включения первой передачи и заднего хода, ступицу синхронизатора четвёртой и пятой передачи), срыв или износ резьбы под гайку крепления фланца карданного вала, износ центровых отверстий, износ посадочного места под подшипник.

Состав: Патрон трехкулачковый поводковый (СБ), выходной вал КПП, ремонтный чертеж выходной вал КПП, деталировки приспособления (кулачок плавучий, передний центр, диск упора, муфта, рычаг), спецификация на приспособления, карта технологического процесса ,ПЗ. Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 15.1

Файлы:

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Технологический процесс восстановления выходного вала КПП автогрейдера ДЗ-98

КТПР ЛИСТ 1.cdw.bak
КТПР ЛИСТ 2 2 листа.cdw
1 ВИХІДНІ ДАН1.docx
Зміст.docx
Чертеж.cdw
Чертеж.cdw.bak
Спецификация.cdw
Спецификация.cdw.bak
РМ. черт.....cdw
РМ. черт.....cdw.bak
Патрон 3х кулачковый поводковый.cdw
Патрон 3х кулачковый поводковый.cdw.bak
Вихідний вал КПП _ У3515 42М 10.0092.cdw
Вихідний вал КПП _ У3515 42М 10.0092.cdw.bak
КТПР ЛИСТ 1.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

2 КОММЕНТАРИЕВ

1

вот скачал почему нету данных на ворде?только содержание есть,по идее 28листов!

    2

    Скорее всего дело в шрифтах. Установите шрифты от компаса (ASCON). Еще как вариант выделить все и на всем поменять стиль. У меня все сразу открылось без проблем.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.