Перейти к содержимому
Войти

Сборный и распределительный коллекторы ОВ теплового пункта

0
7
1039
1
5

Сборный и распределительный коллекторы – элементы теплового пункта из трубы большего диаметра, чем подводящие трубопроводы, заглушенные с двух сторон для сбора либо распределения теплоносителя.
Технические характеристики:
тепловая нагрузка 1,5 Гкал/ч,
наружный диаметр коллекторов Ду 273 мм,
температура теплоносителя 95-70 град.С.
Блок коллекторов выполнен на металлической раме.
Запорно-регулирующая и спускная арматура: Броен, Немен.
3D-модель блока соответствует СП 41-101-95 и требованиям МОЭК, разработана для жилого комплекса московской области.
Данное блочное решение возможно применять для тепловых пунктов с аналогичными техническими характеристиками.
Коллекторы применены для систем отопления и вентиляции.



Автор
sergei
Дата
25.10.2019
Язык
Русский
Состав
3D Сборка
Софт
AutoCAD 2018 Как открыть?
Содержимое архива
  • Сборный и распределительный коллекторы ОВ теплового пункта.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментарии 5
user-avatar

Хорошо с детализировано но сразу видно, что это ваши начинания (в этом профиле).
Файл 39Мб после purge превращаеться в 10 Мб. Вообще по моему опыту трубопроводных систем да и не только, этой хрени столько надо бывает собрать, что в итоге получаеться чертёж весит много и им ОЧЕНЬ неудобно пользоваться. Поэтому каждый элемент должен быть по максимуму оптимизирован:
- повторяющихся элементы надо делать блоками
- блоки должны быть статическими в очень крайних случаях (когда по другому ну очень не удобно пользоваться блоком и их не много встречаеться в чертеже) тогда динамическими
- по миниммуму использовать 3D тела, а заменять их поверхностями
- упрощать элементы (фаски, скругления какие-то сложные поверхности), которые не особо влияют на визуальное восприятие объекта и его габаритные показатели
- каждая еденица оборудывания должна быть блоком с атрибутами (а как по-другому создавать ведомость материалов)
- судя из названий блоков существующих блоков элементы на чертеже не собрану в библиотеку, которая используется через инструментальные палитры
Использование выше изложенных принцыпов позволит вам:
- очень сильно ужать в размере чертежа, а значит процесс работы компъютера будет менее подвержен тормозам
- сильно сэкономит время на создание уже когда-то ранее созданного вами или поиска каких-то элементов, которые делались вами давно
- делать в полуавтоматическом режиме ведомость элементов
Свои коментарии делаю исключительно, чтобы сэкономить в будущем ваше время (выполнения других проектов). Потому как через всё это прошёл я и мне к сожаление никто ничего не советовал.

user-avatar

Добрый день! Спасибо за развёрнутый комментарий, в будущих проектах обязательно воспользуюсь некоторыми вышеизложенными Вами советами, опять же если будут позволять сроки, которых зачастую нет! Да, действительно, 3D-модель не несёт в себе информации, это просто 3D-модель для создания чертежей. Что такое атрибуты и библиотеки представление имею, и полностью согласен, что они автоматизируют процесс проектирования, но так как подобные работы (в 3D) выполняю редко, в создании библиотек пока нет целесообразности.
На днях буду выгружать полную 3D модель цтп, обязательно с применением purge (полная модель очень тяжёлая, посмотрим каков будет результат).
P.s.: И да, если у Вас есть библиотеки под подобные элементы, и Вы готовы ими делиться буду очень рад)
Ещё раз благодарю за уделённое время!)

user-avatar

...в создании библиотек пока нет целесообразности...
Понимаете в чём прикол - сейчас нет, но 99% и даже более работы для её создания вы уже сделали. Так почему бы не дооформить до конца и у вас будет готовая для вас библиотека. Если она будет оформлена правильно (логично удобно) и в ней похоже будет элементы, которые нужны не только вам - как минимум для ваших колег, а как максимум возможно и кого-то заинтересует (продать). Ещё раз повторюсь - 99% сделана (работа по созданию самой модели). Постараюсь сделать видос о том, как я себе организовываю библиотеку (к чему пришёл за 6 лет пользования блоками в AutoCAD)

user-avatar

Что ж тогда жду Ваш видос, возможно подчеркну для себя кое-что новое! Если не трудно поделитесь ссылочкой здесь!

user-avatar

https://youtu.be/wxbCIP--_cg
(видео с одного дубля и только с одной склейкой, поэтому извиняйте, если что не ясно то пишите)
Если в кратце то так.
Блоки используються, как и при рисовании 3D моделей так и при рисовании 2D (схемы, планы и т.д.). Поэтому, если вы хотите сэкономить время на поиск нужного блока в когда-то начерченной работе или сэкономить время на состовления ведомости материалов, тогда !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! надо определиться с концепцией блока (состав) и правильно организовать место его хранения. К чему пришёл я (начинал от простецких блоков в виде квадратиков, перепробывал очень многое, но на конец-то месяца 5...6 назад пришёл к окончательному выводу для себя - как в AutoCAD надо работать с блоками):
- необходимо, чтобы у блока было своё уникальное имя и оно с большой степенью вероятностью не совпало с именами блоков созданных не вами (как-то, где то попали к вам)
- файл в котором храняться блоки должен иметь схожее имя (часть имени блока, для того чтобы можно было редактировать исходник)
- каждый блок должен быть оснащён атрибутами (чтобы при необходимости можно было из него извлекать информацию), причём эти атрибуты должны быть такими, чтобы их состав подходил для всех блоков (чтобы для извлечения данных использовался один и тот же шаблон)
- для удобства применения блоков создать палитры инструментов нужных блоков

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти