МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (Национальный Исследовательский Университет)
Кафедра 906. «Машиноведение и детали машин»
Курсовой проект на тему «Привод электромеханизма поворота двигателя ЛА.»
Москва 2015
В данном проекте рассматривается разработка привода электромеханизма поворота двигателя ЛА.
Электромеханизм предназначен для поворота двигателя при управлении полетом ЛА. Проектируемый механизм состоит из злектродвигателя постоянного тока, двухступенчатой соосной цилиндрической передачи и передачи винт-гайка скольжения.
Исходные данные:
Вариант задания - Л5-5
Осевая нагрузка на шток Fx , - 2700 Н
Время передвижения штока из одного положения в другое tР, - 8 с
Рабочий ход штока L, - 120 мм
Расчетная долговечность в циклах Nцн - 600
Коэффициент динамичности внешней нагрузки - 1,45
Технические требования ни проектируемые изделие
1. Для механизма применить реверсибный злектродвигатель постоянного токо типа МУ.
2. Режим работы повторно-кратковременныи
3. Для зацепления и подшипников используется пластичный смазочный материал ЦИАТИМ-221
Условия эксплуатации.
1 Интервал изменения температуры окружающей среды от -60° до +80°С
2. Относительная влажность до 98%
3. Механизм работает в условиях вибрации.
Курсовой проект содержит: Графическая часть - 1 лист А4, 1 лист А3, 6 листов А4, пояснительная записка - 34 страниц.