Перейти к содержимому
Войти

Курсовой проект. Привод электромеханизма поворота двигателя ЛА

0
252
1106
10
0

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (Национальный Исследовательский Университет)
Кафедра 906. «Машиноведение и детали машин»
Курсовой проект на тему «Привод электромеханизма поворота двигателя ЛА.»
Москва 2015

В данном проекте рассматривается разработка привода электромеханизма поворота двигателя ЛА.
Электромеханизм предназначен для поворота двигателя при управлении полетом ЛА. Проектируемый механизм состоит из злектродвигателя постоянного тока, двухступенчатой соосной цилиндрической передачи и передачи винт-гайка скольжения.

Исходные данные:
Вариант задания - Л5-5
Осевая нагрузка на шток Fx , - 2700 Н
Время передвижения штока из одного положения в другое tР, - 8 с
Рабочий ход штока L, - 120 мм
Расчетная долговечность в циклах Nцн - 600
Коэффициент динамичности внешней нагрузки - 1,45
Технические требования ни проектируемые изделие
1. Для механизма применить реверсибный злектродвигатель постоянного токо типа МУ.
2. Режим работы повторно-кратковременныи
3. Для зацепления и подшипников используется пластичный смазочный материал ЦИАТИМ-221
Условия эксплуатации.
1 Интервал изменения температуры окружающей среды от -60° до +80°С
2. Относительная влажность до 98%
3. Механизм работает в условиях вибрации.

Курсовой проект содержит: Графическая часть - 1 лист А4, 1 лист А3, 6 листов А4, пояснительная записка - 34 страниц.



Дата
03.10.2015
Язык
Русский
Состав
Привод (СБ), Спецификация, Вал-шестерня (чертёж), ПЗ.
Софт
КОМПАС-3D 13 Как открыть?
Содержимое архива
  • Вал - шестерня _ Л5.005.003.cdw
  • Проект.cdw
  • ПЗ.docx
  • Спецификация.spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти