Курсовой проект. Привод электромеханизма поворота двигателя ЛА. Вариант Л5-2

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (Национальный Исследовательский Университет)
Кафедра 906. «Машиноведение и детали машин»
Курсовой проект на тему «Привод электромеханизма поворота двигателя ЛА.»
Москва 2015

В данном проекте рассматривается разработка привода электромеханизма поворота двигателя ЛА.
Электромеханизм предназначен для поворота двигателя при управлении полетом ЛА. Проектируемый механизм состоит из злектродвигателя постоянного тока, двухступенчатой соосной цилиндрической передачи и передачи винт-гайка скольжения.

Исходные данные:
Вариант задания - Л5-2
Осевая нагрузка на шток Fx , - 2300 Н
Время передвижения штока из одного положения в другое tР, - 5 с
Рабочий ход штока L, - 90 мм
Расчетная долговечность в циклах Nцн - 550
Коэффициент динамичности внешней нагрузки - 1,45
Технические требования ни проектируемые изделие
1. Для механизма применить реверсибный злектродвигатель постоянного токо типа МУ.
2. Режим работы повторно-кратковременныи
3. Для зацепления и подшипников используется пластичный смазочный материал ЦИАТИМ-221
Условия эксплуатации.
1 Интервал изменения температуры окружающей среды от -60° до +80°С
2. Относительная влажность до 98%
3. Механизм работает в условиях вибрации.

Курсовой проект содержит: Графическая часть - 1 лист А4, 1 лист А3, 6 листов А4, пояснительная запика - 34 страниц, 1 3D модель.

Состав: Привод (СБ), Спецификация, Вал-шестерня (чертёж и 3D модель), ПЗ.

Софт: КОМПАС-3D 13

Файлы:
Вал-шестерня.m3d
Вал - шестерня _ Л5.002.003.cdw
Привод_Л5.002.001 СБ.cdw
ПЗ.docx
Спецификация.spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Anton_Sel
Дата: 2015-09-25
Просмотры: 1535
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт