Перейти к содержимому
Войти

Тепловой и динамический расчет двигателя зил--133

0
116
4899
8
0

ПГУ
кафедра автомобильного транспорта
курсовая работа по дисциплине «Автомобильные двигатели»
на тему : «Тепловой и динамический расчет двигателя»
Новополоцк 2015

Содержание
1. Введение……………………………………………………………..….……….3
2. Тепловой расчет двигателя……………………………………………...………4
2.1. Процесс наполнения.………………………………………………….5
2.2. Процесс сжатия.…………………………………………………….…5
2.3. Процесс сгорания..………………………………………………….…5
2.4. Процесс расширения..…………………………………………………6
2.5. Процесс выпуска.……………………………………………….…....7
2.6. Индикаторные показатели……………………………………………7
2.7. Эффективные показатели…………………………………………….7
2.8. Определение основных размеров двигателя………………..…….…8
3. Динамический расчет..................…………………………………………........8
3.1. Построение индикаторной диаграммы………………..….…...…….8
3.2. Силы, действующие в КШМ……………………………..…..…..11
3.3. Построение полярной диаграммы нагрузки……………………….13
3.4. Построение графика суммарного крутящего момента..….……….15
Заключение..……………………………………………………….………………16
Список литературы..………………………………………………………………1
чертеж в компасе-----тепловой и динамический расчет двигателя

Исходные данные для теплового расчета поршневого двигателя внутреннего сгорания.
марка автомобильного двигателя ЗИЛ-133
номинальная мощность двигателя Ne = 160 кВт.
частота вращения коленчатого вала n = 3550 об/мин.
число тактов τ = 4
число цилиндров и расположение цилиндров i = 8V
коэффициент избытка воздуха  =0.87
степень сжатия ε = 7.3
отношение хода поршня к диаметру цилиндров м.
тип двигателя бензиновый



Автор
westpers
Дата
07.01.2016
Язык
Русский
Состав
тепловой и динамический расчет двигателя
Софт
КОМПАС-3D 13 Как открыть?
Содержимое архива
  • Тепловой и динамический расчет двигателя
    • Чертеж 1.cdw
    • Тит. лист, содержание.doc
    • ДВС-записка.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти