БГАУ, Кафедра надежности, конструкторская часть, Стенд для разборки и сборки редукторов, 2015
Конструкторская часть выпускной квалификационной работы.
3.1 Обзор существующих конструкций стендов для разборки редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей.
3.2 Описание разрабатываемой конструкции стенда и принцип работы
3.3 Прочностные расчеты узлов и деталей стенда
3.3.1 Энергетический и кинематический расчет привода
3.3.2 Расчет шпоночного соединения
За основу проектируемой конструкции стенда для ремонта редуктора при-нимаем патент № 2267415. Основной причиной выбора данной конструкции является его технологическая равноценность существующим аналогам стендов, возможность модернизации и отсутствие необходимости в покупке оборудова-ния.
Выбранная конструкция стенда для ремонта редуктора ведущего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на существующем мо-дельном ряде автомобилей. Конструкция имеет ряд преимуществ над существу-ющими прототипами, а в частности ориентацией на удобство при разборке и сборке редукторов среднего и заднего мостов грузового автомобиля. Также эту конструкцию, возможно, модернизировать, т. е. сделать ее применимой к не-скольким маркам автомобилей.